20:01

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Я прочитала эти записки... сумасшедшего...

http://ikssafon.narod.ru/HP6notes.zip

Прочитала и ужаснулась. Это ж надо на пустом месте взять и так все и вся извратить. И Гермиона у него не Гермиона, и Гарри не Гарри, и Джинни - шлюха. Причем самое интересное, что я могу взять все приведенные цитаты и прокомментировать их в совершенно противоположном ключе. И что гормоны (ай-яй-яй, автор забыл себя в 15-16, хотя вся эта какофония чуйств не более и не менее, чем игра гормонов шестнадцатилетних подростков), и заговоры (а мы с вами такие заговоры не устраивали, даже самые положительные из нас?), и изменение характеров. Чушь! Полная и несусветная! Посоветовала бы этому автору не выискивать в книге то, чего нет, а перечитать предыдущие книги, где, скажем, Гермиона точно так же и Крума комментирует, просто чуть более детски. Или где семейка Уизли развлекается в полном объеме: кто нам сказал, что Рон и Джинни не будут такими же? Или Гарри с его слепой ненавистью к Снейпу в первой книге? Ненависть была точно такая же, только более наивная. Нет, я соглашусь с некоторыми вещами. Например, что Джинни действительно слегка нарочито показана эдакой шлюшкой. Но знал бы автор, сколько у меня знакомых, которые из тихих мышек превратились в жаждущих свободы м-м-м... оторв! Соглашусь с высказыванием о Молли Уизли: ее подавление семьи действительно ощущается. Но весь этот упор на то, что нам подменили ГГ и ГП - бред сивой кобылы. Никакой вдумчивости не вижу. Ни под каким словами подписаться не могу. Просто взяты нейтральные факты и пропущены через призму восприятия этого критикана. Ерунда. Даже время на это тратить не стоило. А уж тем более эмоции.

Комментарии
10.03.2006 в 21:36

Свою сказку напишу сама.
Я скачала и пошла читать.

Если не засну на половине дороги.
10.03.2006 в 21:54

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Почитай. Интересно знать, что ты думаешь. Потому что, например, у нас с Лилеей мнения кардинально разошлись.
10.03.2006 в 23:33

Личный дайрийский призрак
А по-моему, там есть доля правды. По крайней мере, я удивлялась поведению героев, когда в первый раз читала ПП (пойду перечитывать, может, передумаю:) ).
11.03.2006 в 12:45

Свою сказку напишу сама.
Знаете, я прочла страниц пятнадцать, пока меня не сморило. Сегодня продолжу.

Я очень во многом с автором согласна. Хотя нельзя не заметить, что некоторые факты притянуты за уши.

Все пошла дальше читать.

З.Ы. А что Лилея сказала?
11.03.2006 в 13:00

Панда с бутербродом
Ёлки... У меня этот формат не читает... :(



Кто-нибудь может прислать на e-mail olgachernyshenko@mail.ru в формате Microsoft Word? Пожалуйста... *жалобно*
11.03.2006 в 14:33

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
olga chernyshenko

сейчас пришлю.
11.03.2006 в 14:45

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Дошло?



У меня вызвало неприятие не то, что там все неверно. Меня раздражает то, что нейтральный факт вроде татуировки взят и представлен как непреложная истина. Лично мне это не кажется неоспоримым фактом. А тату дракона вообще больше тешит мои слэшерские фантазии. И таких фактов много. Просто вкупе с действительно непонятными и спорными они смотрятся к месту. Поменяй контекст, и смысл изменится. Вот и все. Поэтому переживать или авторство отрицать на основании этих фактов считаю абсолютно нелепым. Если кто-то не согласен и может привести доводы, а не догадки на пустом месте, как сей аффтар, милости просим, подискутируем.
11.03.2006 в 15:04

Панда с бутербродом
Да, спасибо! Сейчас буду читать... :)
11.03.2006 в 16:46

Личный дайрийский призрак
Конечно, автор этих... "Записок..." очень уж загнул все. И то, что он трактует события с негативной точки зрения и так однобоко, т.е. просто придирается, плохо. Не может получиться так, чтобы не нравилась вся книга, особенно если рассматривать ее в подробностях.

А вот когда я читала ПП, Гермиона мне показалось более... легкомысленной, что ли. И та сцена, где Гарри кидается начинает целовать Джинни, получилась неожиданной и неприятной.
11.03.2006 в 17:41

Свою сказку напишу сама.
Anyta - Critical Mind

Мдя. Ты меня точно побьешь... рано или поздно...

Я во многом с автором согласна. Очень во многом.
11.03.2006 в 18:37

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Ну, почему я должна кого-то бить? Я что, такая кровожадная?

Просто странно все это. Большинство воспринимают эти записки так безоговорочно, а у меня преподнесение фактов в таком аспекте вызывает стойкий рвотный рефлекс. Вот я и думаю, может, со мной что не так?
11.03.2006 в 20:22

Свою сказку напишу сама.
Anyta - Critical Mind

Нет, что ты. Ты совсем не кровожадная - просто ангелочек. :) Кстати, у тебя волосы не светлые? Это так.. Оффтопом.



Я со многим не совсем согласна, многое считаю выдуманным на пустом месте... Но определенные вещи мне импонируют.
11.03.2006 в 20:31

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Phoebelight

Уже лучше))) Уже импонирует не все)))

Нет, волосы не светлые. Далеко не. А что?
12.03.2006 в 14:19

Свою сказку напишу сама.
Anyta - Critical Mind

Конечно, не все. Но очень многое.

А ничего, просто мысль в голову пришла. :) Ты мне почему-то встегда представлялась со светлыми волосами. :)
13.03.2006 в 07:54

Живу не по календарю
А что за "Записки..."? Просветите, плиз.)
13.03.2006 в 11:04

Да пребудет с вами Сила!
Даже время на это тратить не стоило. А уж тем более эмоции.

Барышни, это был камень в мой огород :D



Так, а теперь то, что сказала Лилея.

Когда я читала книгу меня многое возмутило именно в Гермионе. Потому, что она - моя любимица, наверное даже больше, чем Гарри (снейпоманок просьбе не беспокоить :gigi:). Меня возмутила ее глупость.

1. Записки на полях книги - те же инструкции. Почему не принять их к сведению в дальнейшем (а Гарри предлагал), если они РЕАЛЬНО работают, не нанося вреда.

2. Полный игнор вполне реальной опасности, исходящей от Драко (хотя раньше они и за его менее подозрительные действия цеплялись)

3. Совершенно тупая "разведка боем" в Боргинз...

4. Зависть к успехам Поттера.

5. Оценка СОВ по ЗОТИ. Что за бред? Значит Перси был лучше Гермионы по защите? Значит никто из курса не мог сдать лучше Гарри? А что, из предыдущих тоже ни у кого не получалось? Ну-ну..

6. Отношение к нарушениям правил. (Не надо ходить вечером к Хагриду, нас же накажут. Это после того, что Хагрид написал КАК ему плохо? И ЭТО Гермиона?)

НЕ ВЕРЮ!

А еще меня сильно тряхнула сцена, когда.. как это EW сказала... Гарри набросился на Джинни? Так вот меня покоробил именно выбор слов (а ведь Роу филолог), а не только сама сцена. Джинни нам описана эдакой ..хм..гм.. чуть ли не вампиршей :) Ее тяжелый (блин, книга-то дома!) и еще какой-то там взгляд. То есть Джинни, пардон, перла на него танком. А зачем? Разве ЭТО гормоны, Анюта? Ты себя помнишь в 15 лет? На предмет обожания и смотришь-то, задержав дыхание.. Я себя ОЧЕНЬ хорошо помню. Никогда бы я вот так не пошла на парня, которого любила долго. Хе-хе, а такой ведь был:) Так можно себя вести (не в смысле можно-нельзя, а всмысле это более привычно в тех случая, когда..), когда отношения с парнем уже устоялись и это ваша игра-для-двоих.

Конечно, я не считаю Джинни шлюшкой. Но и не верю в ее любовь и в то полное взаимопонимание между героями, как нам в интервью (в книге-то реально ничего не получилось, Джо!) пыталась рассказать Роулинг.



А еще радует тупость Гарри, который мается мыслями о том, что с ним сделает Рон, когда узнает о его чувствах к Джинни, и это при том, что в предыдущем году Рон ему сам подсовывал сестру.

После 6 книги у меня было ощущение, что меня словно обманули. Что-то остро не так! Может все дело в том, что автору пришлось соединять куски от когда-то обрезанной книги и свежедописанного? :nope:



Кстати, на НП Александр (который кириллией) в теме "Гермиона и домашние эльфы" дал отличную характеристику семье Уизли. Хм.. очень близкую к характеристике Маккуро Куроске, но с более объективным подходом.



Вот это натрынделааааа!!!! Сорри...