21:12

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
А мне дали группу. Да-да, именно в тот момент, когда я уже всерьез занялась тем, чтоб рассылать свое резюме по сайтам репетиторов. Я счастлива, да. Наконец-то хоть чуть-чуть, но денег появится, да.
Зависла сегодня в Библиоглобусе на Лубянке - вот вроде только зашла, а потеряно для общества на 1,5 часа. Как я вышла оттуда, сама не знаю.
А еще все еще горю идеей нетбука. Ну, для основной работы - это понятно, что много не надо. Офис стоит - и ладно, уже можно выписки печатать. А вот для преподавания хочется, чтоб оно еще и играло, и пело, и картинки с роликами показывало. А тянет оно это? Сегодня мальчик в магазине меня долго уверял, что все фигня и все тянет. Ну, разве что фотошоп тормозит (ну, фотошоп, он у меня и на стационарном тормозит, куда уж тут). А вот все остальное как? Статистика пойдет? фильм какой-нибудь пойдет? Черт его знает. Боязно. Особенно страшит, что нет дисковода. Ну да, конечно, можно купить и внешний, но братцы, в том магазине, где я была стоит это чудо около 3 тыс. Ну и нафиг оно, чтоб пару раз в жизни поставить по программе? Еще предлагают там же в магазине поставить стандартный пакет: офис, антивирус, кодеки и еще какую-то ерунду, оптимизация системы, настройка Wi-fi. За те же 3 тыс. А то, говорит, вы нелицензионное накачаете, и у вас гарантия действовать не будет. Это что, правда, что ли?
Да, кстати, про Wi-fi, а что, его нужно как-то настраивать? И еще, а что, правда, в любом кафе открыл комп и он сам - в смысле инет - подключается? Я как из леса, ей Богу
Что нравится - вес. У меня тут такие пациенты пошли - надорвалась вусмерть. Лишние 2 кило в сумочке (плюс к книжкам по-английскому, которые сейчас тоже не легкость) меня как-то совсем.
А еще, экран на 10-11 дюймов - это как вообще, в жизни?
В общем, и хочется, и колется, и денег только разве что через пару зарплат накоплю...

@темы: Жизненное

Комментарии
15.10.2009 в 22:08

Разум над чувствами
Да, Wi-fi надо настраивать. А дисководы нынче взлетели в цене и не собираются опускаться. Информация от дистрибьютеров.
15.10.2009 в 23:05

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Анна ла Бель
Бяки какие.
А как реально народ устанавливает без дисковода? По флэшке? Или есть провод, который может соединить стациоонарный с этим?
15.10.2009 в 23:41

Книжный червь в яблоке познания
Ань, у меня нетбук Asus (с зарядкой весит 1,1 кг, на это и польстилась). Музыку/ фильмы держит хорошо, расчеты - я работаю с матпакетом Mapple - периодически подвисает, но только когда там действительно что-то не вполне сусветное. У шефа на его нетуке (вроде Acer) хорошо идет Дельфа, так что я думаю, что я просто забиваю гвозди не тем микроскопом.

Для нетбуков мелкомягкие пока что вполне легально (или уже нет? надо проверить) поддерживают хр. Что радует, потому что виста и даже цивильные ноуты пока сочетаются слабо.

Дисковода у меня нет, все дополнительное ставила с флешки. Ставится легко и просто. Тебе какая разница, на каком носителе у тебя будет записано?..

А вот то, что с гарантией будут трабблы, если у тебя будет стоять нелицензионное ПО - это да, есть такая фигня, причем гарантия может упасть и на железо тоже, поэтому внимательно уточни условия. У меня проблем с моим не было, у брата с Acer'ом были - спасло то, что он поклонник всяких легальных freeware .

Про вай-фай ничего не скажу, никогда им не пользовалась - мне как-то некритично было.
16.10.2009 в 16:40

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
[Верба]
у меня нетбук Asus
А какой?
я работаю с матпакетом Mapple
О, это уважаю, это реально говорит, что неплохая игрушка и нагрузку выдерживает. У меня на старом стационарном Маппл шел так, что папа ругался нехорошими словами)))))
Для нетбуков мелкомягкие пока что вполне легально (или уже нет? надо проверить) поддерживают хр
Плохо поняла слово мелкомягкие, а так из того, что я смотрела часть только висту, часть только ХР, часть висту и линукс (но я на нем увы работать не умею), а часть только линукс. Терпеть не могу, когда столько разнообразия)))). Понятно дело, что лучше всего ХР, но на ряде моделей, которые мне понравились, его можно поставить только нелегально.
Тебе какая разница, на каком носителе у тебя будет записано?
Не, меня просто интересует, могу ли я с диска, например, переписать на флэшку тот же офис или каспера, или они закрыты от переписывания. Но это не вопрос, это уже на месте посмотрю. На крайняк, у одной моей подруге есть внешний дисковод. Можно хоть на денек взять.
А вот то, что с гарантией будут трабблы, если у тебя будет стоять нелицензионное ПО - это да, есть такая фигня, причем гарантия может упасть и на железо тоже, поэтому внимательно уточни условия.
Спасибо. уточню. Меня больше всего интересуют кодеки. ибо мне сказали, что на нетбуках их вообще практически никаких. То бишь еще не все сможешь из мультимедии поставить, что для меня актуально.

Спасибо, в общем, многое учту.

А на что вообще еще нужно обращать внимание? Чисто внешне, это понятно, чтоб полегче и чтоб как можно менее маркий (ох уж этот глянец, чтоб его). Внутренность, значит, желательно, чтоб ХР стоял. А вот там процессор, видеокарта, оперативка и вообще память - сколько достаточно. чтобы этого хватало для нормальной жизни и чтоб об этом не вспоминать? Или вообще нормально с любыми параметрами?
16.10.2009 в 21:08

Книжный червь в яблоке познания
Anyta - Critical Mind ,
мелкомягкие - это Microsoft ))
У меня Asus Eee PC 900. С Мапплом - хз, от чего зависит, - народ ставил Математику, Математика шла хуже. Я же сравниваю с тем, как Маппл шел на университетских компах, - на стационарный комп у меня так руки и не дошли его доставить (.

Я не говорю, что большой знаток )). Но чисто по опыту - оперативки в 1 Гб мне хватает. меньше, скорее, нежелательно.

И посмотри время автономной работы (насколько хватает батареи). Почитай отзывы на модель в инете (если бы я это сделала, я бы, наверное, дождалась бы следующей серии, которая Atomium, они не так греются, - впрочем, зимой оно даже коленкам приятно, лол ))))) )

Еще обрати внимание на клавиатуру - просто как ляжет под руки. У моего отличный тачпад, действительно удачный; хотя обычно в нетбуках на него жалуются (а внешняя мышь - это доп.груз, сама понимаешь).

Что еще, - пожалуй, имеет смысл посмотреть, что с портами (хотя обычно проблем не бывает, но йа ж не знаю, на что ты смотришь )) ). И обязательно!! размер экрана.

Разные операционки - с разным размером винта, я правильно понимаю? Смотри, что тебе критичнее. Я на винте нетбука вообще не храню документы, работаю всегда с флешек.
16.10.2009 в 21:12

Книжный червь в яблоке познания
Тебе какая разница, на каком носителе у тебя будет записано?
Не, меня просто интересует, могу ли я с диска, например, переписать на флэшку тот же офис или каспера, или они закрыты от переписывания.

Это не поняла. Ты же собираешься откуда-то достать дистрибутивы и с флэшки поставить их на нетбук? Или что?
17.10.2009 в 13:45

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
[Верба]
Ты же собираешься откуда-то достать дистрибутивы и с флэшки поставить их на нетбук? Или что?
Ну, есть у меня, к примеру. Каспер на диске. который я имею право поставить на 2 компьютера. Мне его чего, нужно с диска перенести на флэшку, а потом уже только на комп? То же самое с офисом, то же с некоторыми другими программами. Или ты просто мало что на него ставишь?
17.10.2009 в 14:31

Книжный червь в яблоке познания
А. Не, у меня же *пугливо оглядываеццо по сторонам* сплошь нелицензия, с дистрибутивов, принесенных добрыми людьми. А добрые люди у меня поголовно ходят с флешками...
17.10.2009 в 14:41

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
[Верба]
Я насчет всего экономлю (мои добрые люди почему-то по-прежнему с дисками))))), но вот антивирусник покупаю. В конце концов это меньше тысячи в год, а все-таки как-то спокойнее. В последний раз, когда я накачала какой-то фигни, потом у меня было 52 трояна))))) А я все думала, чего это комп так странно работает?:gigi: